вторник, 31 марта 2015 г.

Бусы

Привет, дорогие!

Я сегодня наверно не буду много болтать, покажу лишь фото своей обновки...

beads, jewelry.jpg, handmade, beads.jpg, jewelry, бусины крючком, обвязать крючком, как обвязать бусину, вязаные бусы, вязаные бусы крючком, вязаные бусы своими руками, бусы своими руками, вязаные крючком, связано крючком, украшение, украшения своими руками, цепочка, бусины на цепочке, как сделать бусы, бусы мастер класс, бусинки фурнитура, салатовый


Что делать если очень хочется коралловые бусы салатового цвета? 

Конечно, же сделать их!!!

Понадобится не так уж много инструментов, вот посмотрите сами...

beads, jewelry.jpg, handmade, beads.jpg, jewelry, бусины крючком, обвязать крючком, как обвязать бусину, вязаные бусы, вязаные бусы крючком, вязаные бусы своими руками, бусы своими руками, вязаные крючком, связано крючком, украшение, украшения своими руками, цепочка, бусины на цепочке, как сделать бусы, бусы мастер класс, бусинки фурнитура, салатовый

Главное это бусинки. Я разрезала свои старенькие бусы голубого цвета, которые были мной одеты лишь пару раз ...

beads, jewelry.jpg, handmade, beads.jpg, jewelry, бусины крючком, обвязать крючком, как обвязать бусину, вязаные бусы, вязаные бусы крючком, вязаные бусы своими руками, бусы своими руками, вязаные крючком, связано крючком, украшение, украшения своими руками, цепочка, бусины на цепочке, как сделать бусы, бусы мастер класс, бусинки фурнитура, салатовый

 Они не очень крупные, поэтому их обвязывание крючком было трудоемким...

beads, jewelry.jpg, handmade, beads.jpg, jewelry, бусины крючком, обвязать крючком, как обвязать бусину, вязаные бусы, вязаные бусы крючком, вязаные бусы своими руками, бусы своими руками, вязаные крючком, связано крючком, украшение, украшения своими руками, цепочка, бусины на цепочке, как сделать бусы, бусы мастер класс, бусинки фурнитура, салатовый

 Каждую бусинку прикрепила на цепочку...

beads, jewelry.jpg, handmade, beads.jpg, jewelry, бусины крючком, обвязать крючком, как обвязать бусину, вязаные бусы, вязаные бусы крючком, вязаные бусы своими руками, бусы своими руками, вязаные крючком, связано крючком, украшение, украшения своими руками, цепочка, бусины на цепочке, как сделать бусы, бусы мастер класс, бусинки фурнитура, салатовый

И вот такие у меня получились бусики...

beads, jewelry.jpg, handmade, beads.jpg, jewelry, бусины крючком, обвязать крючком, как обвязать бусину, вязаные бусы, вязаные бусы крючком, вязаные бусы своими руками, бусы своими руками, вязаные крючком, связано крючком, украшение, украшения своими руками, цепочка, бусины на цепочке, как сделать бусы, бусы мастер класс, бусинки фурнитура, салатовый

Носить планирую с черным свитером и юбкой из кожи такого же салатового цвета, что и бусы (специально цвет ниток подбирала). Но фото на модельке не делала намерено, так как для полного кайфа должна быть сумка. С сумкой пока загвоздка. Кроме того при попытке сфотографировать бусы на черном фоне, они меняли свой цвет, прямо мистика какая-то или фотограф безрукий...

beads, jewelry.jpg, handmade, beads.jpg, jewelry, бусины крючком, обвязать крючком, как обвязать бусину, вязаные бусы, вязаные бусы крючком, вязаные бусы своими руками, бусы своими руками, вязаные крючком, связано крючком, украшение, украшения своими руками, цепочка, бусины на цепочке, как сделать бусы, бусы мастер класс, бусинки фурнитура, салатовый

На ладошке украшение кажется не большим, но тут 26 бусин...

beads, jewelry.jpg, handmade, beads.jpg, jewelry, бусины крючком, обвязать крючком, как обвязать бусину, вязаные бусы, вязаные бусы крючком, вязаные бусы своими руками, бусы своими руками, вязаные крючком, связано крючком, украшение, украшения своими руками, цепочка, бусины на цепочке, как сделать бусы, бусы мастер класс, бусинки фурнитура, салатовый

Результатом я очень довольна, теперь ручки чешутся еще перетрясти свои старые украшения и переделать их на что-нибудь новенькое...

beads, jewelry.jpg, handmade, beads.jpg, jewelry, бусины крючком, обвязать крючком, как обвязать бусину, вязаные бусы, вязаные бусы крючком, вязаные бусы своими руками, бусы своими руками, вязаные крючком, связано крючком, украшение, украшения своими руками, цепочка, бусины на цепочке, как сделать бусы, бусы мастер класс, бусинки фурнитура, салатовый

На сегодня это все.

И скажу по-секрету: я готовлю для Вас маленький сюрпризик, уже скоро-скоро....

А бусики пока отправлю в Рукодельное кафе...



Хорошего Вам дня...

12 комментариев:

  1. Алена, очень интересная переделка.
    А цветовосприятие фотоаппарата - это вообще отдельный разговор. Я тут нашла серию ( из трех) статей про то, как делать фотографии. Мне первая очень понравилась, про настройку аппарата.
    Будет интересно, почитай http://ollitoyz.blogspot.fr/2011/09/1-photo-part-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо за ссылочку! Обязательно почитаю, может поможет. Ты не думай, я пыталась читать и онлайн учится приличные фото делать. Вот смотрю урок или читаю статью - все понимаю! Как только беру в руки фотоаппарат и отхожу от компьютера - все, в голове пусто. Даже стыдно, что я такая бестолковая в этом плане. А ведь фотографировать я очень люблю. И мечтаю об очных курсах :-)))

      Удалить
  2. Получилось супер, я смотрю у многих обострения обвязывания бусин))). Милое украшение, а главное эксклюзивно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Это ты верно подметила(про бусинки)! Наверно весна:-)))

      Удалить
  3. Алена, как здорово! А у старых бусиков такой же дизайн был, или докупала фурнитуру? Тоже все собираюсь себе вязанные бусы соорудить, но у меня переделывать нечего))
    Будем ждать фото на модели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Старые бусы были классические, просто по кругу нанизаны на леску (эх, не догадалась сфоткать). Цепочка тоже из старых запасов, только была она ровно в два раза длиннее. Я её пополам сложила, да так и оставила, и замочек тот же остался. Купила только иголочки (или гвоздики) для бусин ( на втором фото они рядом с ножницами лежат). Дизайн, себе приписывать не буду, мне кажется я где-то видела похожие давно, но картинки у меня не было, делала так , как получится:-))) Фото на модельке, будет, но попозже :-)))

      Удалить
  4. Очень симпатичные бусы получились ! Цвет замечательный !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большущее! Да, цвет мне тоже нравится. Мне напоминает весеннюю травку:-)))

      Удалить
  5. Ох как здорово! Мне так нравится,просто прелесть. Очень интересно,аккуратность выше всяких похвал! МОЛОДЕЦ!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женечка, захвалила:-) Спасибо большое, мне очень приятно.

      Удалить
  6. Очень красивые бусы получились! Цвет такой приятный и сами бусы - изящные! ОООчень красиво!

    ОтветитьУдалить