пятница, 20 марта 2015 г.

Цветы

Помните, сделав первый пион я решила, что не буду больше их делать? Вы мне поверили?
А я вот раз и снова с цветами к Вам.

"Никогда не говори никогда"  ... Это про меня: если я пообещала, что больше ни за что и никогда, значить точно сделаю. Конечно, на тот момент обещания, я уверена в своих словах на 200%, но проходит время (иногда совсем мало) приходит мотивация и о-па, пожалуйте, мое мнение меняется на совершенно противоположное. Весы я по гороскопу, весы, и бороться с этим бесполезно. Извините, отвлеклась...

Итак, сегодня о пионах. Почему во множественном числе? Все просто: их два.

Это первый

brooch, flower, peony, handmade, gift, present, брошь, пион, фоамерам, фом, сделать своими руками, подарок, подарок для девушки, подарок для женщины, бижутерия, украшения,


Здесь решила не делать листики, прикрепила сразу замочек. Получилось аккуратней, чем в первый раз...


brooch, flower, peony, handmade, gift, present, брошь, пион, фоамерам, фом, сделать своими руками, подарок, подарок для девушки, подарок для женщины, бижутерия, украшения,

 А это второй цветок...

brooch, flower, peony, handmade, gift, present, брошь, пион, фоамерам, фом, сделать своими руками, подарок, подарок для девушки, подарок для женщины, бижутерия, украшения,

brooch, flower, peony, handmade, gift, present, брошь, пион, фоамерам, фом, сделать своими руками, подарок, подарок для девушки, подарок для женщины, бижутерия, украшения,

Здесь есть  листики, и замочек лег исключительно ровно. Видимо , практика великая штука, чем больше делаешь, тем лучше получается...

brooch, flower, peony, handmade, gift, present, брошь, пион, фоамерам, фом, сделать своими руками, подарок, подарок для девушки, подарок для женщины, бижутерия, украшения,

Как я и планировала с самого начала, эти цветы  были сделаны в подарок на 8 марта. Материалы куплены и если не сделать цветы сейчас, потом это будет неактуально, а фоамерам будет валяться , занимать место и мешаться. Рассудив именно так, я собрала себя "в кучу" и исполнила запланированное.

Оказалось, что другой цвет материала имеет и другую плотность, разница незначительная, но в работе ощутима. Эти пионы получились совсем другими. Снова не испытала радости от вырезания лепестков,  и снова обожгла (довольно сильно) пальчики.
Вообщем, мне осталось собраться с мыслями и сделать последний цветок - для себя. А затем поставить на ближайшее время точку.

Дальше, хочу показать Вам свое рабочее место в разгар работы. Накануне праздника все поверхности в комнате ( а не только рабочий стол) были в работе. Здесь можно увидеть и открытки, и цветок, и полотенца, и упакованные подарки, и рабочий материал, и не рабочий. Все, что нужно, а еще больше, что не нужно, находится, лежит и валяется где положилось.
Фото делала с дивана, который стоит у окна(и на котором так же лежат кучки ткани). 
Вот Вы мне теперь скажите( этот вопрос меня давно мучает): я одна такая ненормальная раскидываю всё и вся по дому в моменты творчества, так что остальным членам семьи даже заходить страшно в комнату? Или бывают аккуратные  творческие процессы?

brooch, flower, peony, handmade, gift, present, брошь, пион, фоамерам, фом, сделать своими руками, подарок, подарок для девушки, подарок для женщины, бижутерия, украшения, рабочее место, беспорядок, творческий процесс

А ещё с этой фотографией хорошо играть и развивать внимательность, например: найдите здесь лягушек.


А я пока покажу свои цветочки на встрече в Рукодельном кафе. Мой беленький пиончик попал  в топ на прошлой встрече...


Обнимаю Вас...

Хороших, теплых и весенних выходных...

14 комментариев:

  1. Алена, пионы изумительные!!! Как настоящие! И красивущие до дрожи в коленках. :-)
    Ты не видела мою квартиру в полдень в дни пошива, когда я начинаю искать ленточки, тесемочки, кнопочки и мужнин молоток!!! Хорошо, что в это время муж на работе. :-) А у тебя это еще прибрано. :-)
    Пы.Сы. А лягушку я нашла. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф, ты меня успокоила, значит не одна я такая, и все это просто творческий процесс;-) А то меня иногда совесть мучает, за "захват всей территории"
      Спасибо, Светуль, за похвалу, значит не зря я мучилась!
      Кстати, лягушек там две;-)))

      Удалить
  2. Шикарный пион ! вот ведь как бывает...никогда не говори никогда...
    ...беленький даже в топ попал ! а креативный беспорядок - это нормальная вещь...встречается довольно часто...
    нашла две лягушки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Какое ты красивое слово подобрала: креативный. Теперь буду его всегда использовать! А лягушек точно - две:-)

      Удалить
  3. Алена, шикарные цветы! Я тоже, на тебя глядя, размечталась пион сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! С твоими золотыми ручками, думаю, получатся шикарные цветочки! Ждём с нетерпением:-)

      Удалить
  4. Очень красиво, творческий беспорядок прям как у меня. Я нашла 2 лягушки, а сколько их?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я рада, что не одна такая творческобеспорядочная:-) А лягушек точно, две:-)

      Удалить
  5. Красота-красота! Как настоящий,прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, пион красивый очень! единственное на втором варианте уж слишком зелень ядовита... у пиона зелень очень темная, насыщенная...
    А про творческий беспорядок... так у вас еще порядок)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Supergirl, спасибо! Согласна, что листочки не очень, просто при покупке Фома другого цвета не было, а покупать ещё не вижу смысла, так как работать с эти материалом больше не хочу. Извожу что есть:-)

      Удалить
  7. Приветствую!

    Приглашю к себе на розыгрыш http://sea-home-design.blogspot.de/2015/04/cape-of-good-hope-giveaway-from-cape-of.html :)

    С уважением,
    Надежда из Германии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Загляну обязательно.

      Удалить