суббота, 25 апреля 2015 г.

Подушечка из лоскутков

Привет-привет!
Снова Выходные....

Сегодня я с очередной подушкой. Веселой, задорной, из лоскутков хлопка и джинсы. И даже с аппликацией...
patchwork.jpg, quilt.jpg, лоскутное шитье, лоскутное шитье для начинающих, шитье из лоскутков, лоскутное шитье красиво, лоскутное шитье фото, лоскутная техника, шитье для начинающих, техника пэчворк, пэчворк для начинающих, квилтинг, пэчворк подушки, аппликация, хлопок , джинс, patchwork, quilt, pillowcase, pillow

Бывает так, что куча начатых работ и проектов лежит в работе, а ты встаёшь утром и тебе неудержимо хочется сделать что-то другое, о чем мечтал или думал. У Вас так бывает?
У меня да и часто. Поэтому лежат недошитые игрушки и вещи, недовязаный свитер и сумка, заготовки для МК(обещенного по пледеку) и т.д. А я взяла и начала шить очередную тыщедвадцатьпятую подушку для детской ...

У сына в комнате вместо занавесок висят флажки, сшитые из остатков ткани. Давно собиралась из таких же лоскутков сшить подушку.

 Ура!!!Мечты сбываются...

Почему-то воздушные шарики у меня ассоциируются с детством , праздником и счастьем...




..поэтому они были выбраны для аппликации на подушку...




...решила попробовать свои силы. Вот результат...


patchwork.jpg, quilt.jpg, лоскутное шитье, лоскутное шитье для начинающих, шитье из лоскутков, лоскутное шитье красиво, лоскутное шитье фото, лоскутная техника, шитье для начинающих, техника пэчворк, пэчворк для начинающих, квилтинг, пэчворк подушки, аппликация, хлопок , джинс, patchwork, quilt, pillowcase, pillow

Под аппликацией пришлось пришить полоску джинсы. Не удачно выбрала лоскут и вытертый низ брюк испортил всю красоту. Пробовала закрыть надписью или наклейками получалось только хуже. В итоге оставила так...



...сын попросил чтоб обязательно было сердце...



patchwork.jpg, quilt.jpg, лоскутное шитье, лоскутное шитье для начинающих, шитье из лоскутков, лоскутное шитье красиво, лоскутное шитье фото, лоскутная техника, шитье для начинающих, техника пэчворк, пэчворк для начинающих, квилтинг, пэчворк подушки, аппликация, хлопок , джинс, patchwork, quilt, pillowcase, pillow

... пожалуйста! собрала его из остаточков остатков, совсем маленьких. И затем пристрочила на обратную сторону подушки...


patchwork.jpg, quilt.jpg, лоскутное шитье, лоскутное шитье для начинающих, шитье из лоскутков, лоскутное шитье красиво, лоскутное шитье фото, лоскутная техника, шитье для начинающих, техника пэчворк, пэчворк для начинающих, квилтинг, пэчворк подушки, аппликация, хлопок , джинс, patchwork, quilt, pillowcase, pillow


когда задумала  шить эту подушку, мне виделась окантовка красного цвета, в итоге он трасформировался на черно-белые полосочки...


patchwork.jpg, quilt.jpg, лоскутное шитье, лоскутное шитье для начинающих, шитье из лоскутков, лоскутное шитье красиво, лоскутное шитье фото, лоскутная техника, шитье для начинающих, техника пэчворк, пэчворк для начинающих, квилтинг, пэчворк подушки, аппликация, хлопок , джинс, patchwork, quilt, pillowcase, pillow


не хотела показывать Вам изнанку наволочки, где видна стежка, она не очень ровная, сделана вручную.  Но подумала, может кто совет какой даст. 
Вообщем вот она...

patchwork.jpg, quilt.jpg, лоскутное шитье, лоскутное шитье для начинающих, шитье из лоскутков, лоскутное шитье красиво, лоскутное шитье фото, лоскутная техника, шитье для начинающих, техника пэчворк, пэчворк для начинающих, квилтинг, пэчворк подушки, аппликация, хлопок , джинс, patchwork, quilt, pillowcase, pillow

между лоскутным полотном и подкладкой есть прослойка из тонкого синтепона. Наверно не надо было её делать, но изначально мне казалось, что так будет лучше и мягче. Теперь я думаю иначе, но переделывать рука не поднялась...

А это те самые флажки в комнате...


patchwork.jpg, quilt.jpg, лоскутное шитье, лоскутное шитье для начинающих, шитье из лоскутков, лоскутное шитье красиво, лоскутное шитье фото, лоскутная техника, шитье для начинающих, техника пэчворк, пэчворк для начинающих, квилтинг, пэчворк подушки, аппликация, хлопок , джинс, patchwork, quilt, pillowcase, pillow

...кстати, они светятся...




...и как-то так смотрятся вместе подушка и флажки...


patchwork.jpg, quilt.jpg, лоскутное шитье, лоскутное шитье для начинающих, шитье из лоскутков, лоскутное шитье красиво, лоскутное шитье фото, лоскутная техника, шитье для начинающих, техника пэчворк, пэчворк для начинающих, квилтинг, пэчворк подушки, аппликация, хлопок , джинс, patchwork, quilt, pillowcase, pillow


Могу Вам сказать, что шить наволочку мне понравилось больше чем фартук, о котором я рассказывала раньше. А значит, это не последнее мое творение из лоскутков...

Пойду покажу свою подушечку в Рукодельном кафе 



А Вам желаю счастливых выходных...

28 комментариев:

  1. Алена, ты супер-мама! Я вот, чего только не делаю, а у ребенка в комнате кроме одеяла ничего рукодельного. А у тебя и флажки, и подушки!
    Очень стильно смотрится в комплекте. А ты зря так самокритична: "стежка не очень ровная...", "не надо было подложку", "не удачно выбрала лоскуток"... Я на фото не увидела никакой потертости, вещь получилась яркая, позитивная, как раз для детской. Молния аккуратно закрыта на изнанке, я еще так не пробовала делать.
    Главное-то, главное: сынок доволен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Сынок очень доволен!
      А у меня наверно синдром отличницы:-))) Мои задумки и мои воплощения отличаются друг от друга и это меня расстраивает:-))) Хочется совершенства...
      Потертости не видно , потому что я её зашила джинсовым лоскутком:-) А об одеяле я только мечтаю...
      Почитала твой комментарий и теперь думаю, ты права, что-то часто у меня звучит частица "НЕ" ; надо от неё отказываться:-)))
      Спасибо, буду исправляться!!!

      Удалить
  2. подушечка чудесная, шарики просто восторг))) Молодец)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена , как здорово у сына в комнате ! географические обои он сам выбирал ? светящиеся флажки впечатлили...
    подушка получилась великолепная ! шарики такие веселые ! и сердечко очень милое...не ворчи на себя ...все классно !
    со мной тоже приступы перфекционизма случаются...и что-то другое вдруг сделать ...будем считать , что это хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Твои слова прямо бальзам для меня:-)
      Обои выбирала я, но я чувствую ( пока), что сыну понравится, а что нет. Надеюсь так будет и дальше:-)

      Удалить
  4. now that is just a PILLOW of HAPPY :)
    mdm samm

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, море позитива! Супер! Именно так и должно быть в детской: много света и много красок. И соглашусь с предыдущими комментариями: сомнения хороши в кулисах и на репетиции; на сцене надо чувствовать себя королевой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо! Буду стараться "быть королевой":-)

      Удалить
  6. Алена, подушка получилась очень позитивная! А как знакомо все то, что ты описала: и взяться за что-нибудь другое при том, что многое уже начато, и приступы перфекционизма! Наверное, со многими творческими людьми такое происходит. Правда, очень часто мне это мешает. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! А как приятно, когда одновременно заканчивается несколько проектов! Правда?!

      Удалить
  7. Вручную простегала!!! Ничего себе. Здорово получилось, тоже хочу флажки сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Учитывая, что стежкой никогда не занималась, мне показалось что ручками быстрее и удобнее:-) А флажки вшей обязательно! Они так оживляют интерьер в детской комнате! Я их очень люблю. А подсветка это елочная гирлянда:-)

      Удалить
  8. Алена, какая яркая подушка, красота! И флажки замечательные )))

    ОтветитьУдалить
  9. Подушка просто отпад - яркая, позитивная! Столько деталек. Флажки вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная подушка! Идею с флажками попытаюсь повторить, очень полезная штука для декора комнаты двух буйных братов-акробатов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Думаю, браты-акробаты будут очень довольны:-)))

      Удалить
  11. Классная подушка. Она на молнии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, на фото с сердцем можно рассмотреть, что застежка молния.

      Удалить
  12. Очень классная подушка, по-настоящему детская! Приглашаю посмотреть на мой вариант подушечки из лоскутов. Что скажете? http://kotkompot.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, спасибо! У Вас очень уютная подушечка получилась. И как говорил ослик Иа "мой любимый размерчик":-)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная подушечка у вас получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, большущее спасибо! Приятно:-)))

      Удалить